Муниципальное образование «Приморско-Куйский сельс

Муниципальное образование «Приморско-Куйский сельс

О внесении изменений в положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

224 от 12.03.2012

ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

35-е заседание 4-го созыва

от 12 марта 2012 года № 224

О внесении изменений в положение О бюджетном процессе в муниципальном образовании Приморско-Куйский сельсовет

Ненецкого автономного округа

Руководствуясь Уставом муниципального образования Приморско-Куйский сельсовет НАО, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с нормами бюджетного законодательства РФ, Совет депутатов МО Приморско-Куйский сельсовет НАО РЕШИЛ:

1. Внести прилагаемые изменения в Положение О бюджетном процессе в муниципальном образовании Приморско-Куйский сельсовет Ненецкого автономного округа принятое Решением Совета депутатов № 184 от 31.05.2011 года

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня со дня его официального опубликования.

Глава МО

МО Приморско-Куйский сельсовет НАО

от 12.03.2012 № 224

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИМОРСКО-КУЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

  1. пункт 9.2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

9.2. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Приморско-Куйский сельсовет НАО включаются:

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение,

разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации,

разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,

разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований),

изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года,

иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования,

курсовая разница по средствам местного бюджета,

объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу,

объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу,

объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации,

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации,

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

  1. Статью 14 изложить в следующей редакции:

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

14.1. Прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавлением параметров второго года планового периода.

3. Пункт 15.2. статьи 15 изложить в следующей редакции:

15.2. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета,

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов,

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований),

дефицит (профицит) бюджета,

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).