Институт Цивилизации — Высшее образование

Институт Цивилизации - Высшее образование

Высшее образование

Только у нас

    Возможно получение кредита на образование. Оплата за обучение не изменяется в течение пяти лет. К тертьему курсу все студенты свободно владеют двумя иностранными языками. К 5 курсу 70% студентов уже трудоустроено по специальности. В распоряжении студентов современная техническая база: компьютерный класс со свободным доступом в интернет, библиотека со специализированной литературой, телевизионный монтажный пульт.

Бакалавриат по направлению Реклама и связи с общественностью (PR — Public Relations)

Сегодня успех любого предприятия, политического деятеля, звезды шоу-бизнеса неизменно связывают с работой их команды по связям с общественностью и рекламе. Предвыборные кампании, чемпионаты мира, светские рауты и публичные потасовки – все это, кажется, всего лишь умело срежиссированными шоу. И постановщиками этого праздника жизни являются рекламисты и PR-специалисты. Если вы находите себя творческим и остроумным, инициативным и оригинально мыслящим, коммуникабельным и дипломатичным, а также считаете, что PR и реклама – это ваше призвание, то вам осталось всего лишь поступить на направление подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и научиться:

    планировать и организовывать предвыборные, рекламные и социальные кампании, организовывать и управлять пресс-службой, центром общественных связей, устанавливать и поддерживать связи со СМИ, информационными, рекламными агентствами, государственными и общественными структурами, проводить маркетинговые и PR исследования, профессионально работать с техническими, теле- и радиоэлектронными СМИ, с фото-, видео- и компьютерной техникой, выпускать рекламную продукцию, издавать пресс-релизы, годовые отчеты и другую имиджевую продукцию, разрабатывать внутрикорпоративную культуру и фирменный стиль.

Бакалавриат по направлению Менеджмент. Профиль: Маркетинг

Менеджмент — область науки и практики, управления людьми и организациями, нацеленная на эффективное и рациональное достижение целей посредством планирования, руководства и контроля организационных ресурсов. Маркетинг — выявление, прогнозирование, удовлетворение потребительского спроса и управление им. Маркетолог – одна из самых перспективных и востребованных профессий на российском рынке труда. Любая организация, даже если в ней нет маркетингового отдела, все равно ведет маркетинговую деятельность – разрабатывает товары или услуги, устанавливает на них цены, создает систему распространения и продвижения.

Цель программы — подготовка высоквалифицированных менеджеров для работы в российсикх и иностранных компаниях. Студенты программы научатся:

    тщательно и всесторонне изучать рынок, формировать и активно воздействовать на спрос, рационально и эффективно планировать товарный ассортимент, организовывать рекламу и мероприятия по стимулированию сбыта, проводить ценновую политику и многое другое.

Направление подготовки Менеджмент. Профиль: Маркетинг входит в укрупненную группу 080000 Экономика и управление.

Продолжительность обучения — 4 года.

Стоимость обучения.

Специалитет Прикладная информатика в экономике (BIT — Business Information Technologies)

По сложившейся традиции экономические факультеты регулярно бьют рекорды по количеству абитуриентов на место, что в некоторой степени вызывает удивление, ибо региональный рынок труда просто переполнен специалистами данного профиля. Что действительно пользуется спросом у работодателей – так это знание информационных технологий, умение их использовать в экономических процессах. Потребность таких специалистов столь велика, что вы без труда найдете высокооплачиваемую работу не только в родном городе, но и в столице, и за рубежом. Прикладная информатика в экономике – это:

    разработка программного обеспечения для коммерческих структур, навыки автоматизации бизнес-процессов, создание и обслуживание веб-сайтов, проведение исследований в маркетинге, профессиональная работа с фото-, видео- и компьютерной техникой.

Стоимость обучения.

Специалитет Связи с общественностью (PR — Public Relations)

Сегодня успех любого предприятия, политического деятеля, звезды шоу-бизнеса неизменно связывают с работой их команды по связям с общественностью и рекламе. Предвыборные кампании, чемпионаты мира, светские рауты и публичные потасовки – все это, кажется, всего лишь умело срежиссированными шоу. И постановщиками этого праздника жизни являются рекламисты и PR-специалисты. Если вы находите себя творческим и остроумным, инициативным и оригинально мыслящим, коммуникабельным и дипломатичным, а также считаете, что PR – это ваше призвание, то вам осталось всего лишь поступить на отделение «Связи с общественностью» и научиться:

    планировать и организовывать предвыборные, и социальные кампании, организовывать и управлять пресс-службой, центром общественных связей, устанавливать и поддерживать связи со СМИ, информационными, рекламными агентствами, государственными и общественными структурами, проводить маркетинговые и PR исследования, профессионально работать с техническими, теле- и радиоэлектронными СМИ, с фото-, видео- и компьютерной техникой, выпускать рекламную продукцию, издавать пресс-релизы, годовые отчеты и другую имиджевую продукцию, разрабатывать внутрикорпоративную культуру и фирменный стиль.

Институт Цивилизации - Высшее образование
Институт Цивилизации - Высшее образование